Переезд – как не потерять документы?

Переезд – как не потерять документы?

Одна из самых распространённых причин утери документов – квартирный или офисный переезд. В суматохе, когда вокруг творится чёрти что, очень просто потерять что-то важное. Не погрузить коробку, именно ту, в которой лежат документы, или напротив – перестараться, обеспечивая сохранность и безопасность. Известен случай, когда документы спрятали в вещах столь тщательно, что нашли только спустя длительное время, когда уже почти пошли писать заявление об утере паспорта.

Итак, документы. Это не только паспорта, это целая пачка того, что, так или иначе, нужно в жизни. Кроме аттестатов и свидетельств разного рода, о рождении или заключении брака, это могут быть квитанции об оплате кредита, расчётные книжки об оплате за коммунальные услуги, документы, свидетельствующие о всевозможных правах и привилегиях. Соберите документы в один пакет, и положите в сумку, которую будете держать при себе. Если есть сумка, перекидывающаяся через плечо – очень хорошо. И не оставляйте сумку нигде, пока не определите документы на хранение в новой квартире.

Но есть способ проще. Накануне отнесите всё ценное и важное в банковскую ячейку, тогда точно ничего не пропадёт.

 

Назад: Как перевозить мелкие личные вещи?

Далее: Почему лучше заключать договор с мувинговой компанией?

 


 
  © 2009 ООО «Переезд Мастер»
Колодезный переулок, дом3 строение 17

Тел: (495) 790-92-21
Дизайн сайта – студия Делаформ